Мы надеемся, что наши высококачественные продукты и эффективные услуги удовлетворят вас.
Язык

О нас

Дом > О нас

  • О НАС
    Twinkle признан одним из лучших производителей светодиодов в Китае.
    Шэньчжэнь Twinkle Opto-Electronics Co., Ltd. является интегрированным производителем высокотехнологичной светодиодной продукции, которая занимается исследованием и разработкой светодиодной и светодиодной осветительной продукции высокого качества, высокой надежности и высокой производительности. Мы предлагаем широкий ассортимент светодиодной продукции, такой как светодиодные ленты, светодиодные трубки, светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные панели и т. д.

    Благодаря усилиям всех сотрудников Twinkle, после 10 лет развития, Twinkle накопила богатый опыт в производстве светодиодной и светодиодной периферии, сформировав полную, эффективную и прикладную систему управления, производственный процесс, принцип контроля качества и политику обслуживания. Между тем, мы продолжаем улучшать технологии и качество нашей продукции, инвестируя в самое современное производственное оборудование, нанимая высококлассных инженеров, расширяя и строя самые профессиональные производственные цеха.

    В настоящее время Twinkle признан одним из лучших производителей светодиодов в Китае и экспортирует продукцию в более чем 80 стран мира, таких как США, Греция, Германия, Япония, Россия, Сингапур, Бразилия и другие. Вся продукция сертифицирована. В 2019 году мы достигли годового объема экспорта в 1 миллиард долларов США. Мы искренне и тепло ожидаем всех запросов клиентов и надеемся, что наши высококачественные продукты и эффективные услуги удовлетворят вас.
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    У тебя есть вопросы?
    Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.
    • Интернет сайт:
    • телефон:
      86-755-29167903
    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      +86 15919973020
    • Название компании:
      Shenzhen Twinkle Opto-Electronics Co., Ltd.
    • Имя:
      TKLED
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

We hope that our high quality products and efficient services will satisfy you.
Language

ABOUT US

Home > ABOUT US

  • ABOUT US
    Twinkle has been acknowledged as one of the best LED manufacturers in China
    Shenzhen Twinkle Opto-Electronics Co., Ltd. is an integrated high-tech LED product manufacturer, which is devoted to researching and developing LED and LED lighting products of high quality, high reliability and high performance. We offer a wide range of LED products, such as LED strip, LED tube light, LED grow light , LED panel light etc.

    Thanks to efforts of all staff members in Twinkle, after 10 years' development, Twinkle has accumulated rich experience in producing LED and LED periphery products, forming a complete, efficient and applied management system, production process, quality control principle, and service policy. Meanwhile, we keep on improving the technology and quality of our products by investing on the most modernized production equipment, employing top level engineers, expanding and building the most professional manufacturing workshops.

    Nowadays, Twinkle has been acknowledged as one of the best LED manufacturers in China and has exported products to more than 80 countries all around the world, such as the USA, Greece, Germany, Japan ,Russia, Singapore, Brazil, and others. All products are certificated. In 2019, we achieved an annual export amount of 1 billion US dollars. We sincerely and warmly look forward to all client' inquiries, and hope that our high quality products and efficient services will satisfy you.
  • CONTACT US
    Do you have questions?
    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.
    • Website:
    • Telephone:
      86-755-29167903
    • Email:
    • Phone:
      +86 15919973020
    • Company Name:
      Shenzhen Twinkle Opto-Electronics Co., Ltd.
    • Name:
      TKLED
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry