Мы надеемся, что наши высококачественные продукты и эффективные услуги удовлетворят вас.
Язык
Оптовый светодиодный неоновый свет 20 * 14 мм по хорошей цене - TKLED

Оптовый светодиодный неоновый свет 20 * 14 мм по хорошей цене - TKLED

Входное напряжение: 12 В

Водонепроницаемый: IP65

Угол луча: 180°

Коэффициент мощности: 12

Цвет: холодный белый, теплый белый, синий, красный, ледяной синий, зеленый, розовый, фиолетовый

Длина режущего блока: около 2,5 см/0,98 дюйма

Размер: 12*6 мм/0,5*0,2 дюйма

Количество светодиодов: 120 светодиодов

Тип светодиодной ленты/ленты: 2835

Люмен: 20 (лм) для каждого светодиода

Длина: 1 м/5 м/50 м

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 15919973020

Эл. адрес:

sales18@tkled.cn

телефон:

+86 15919973020

Интернет сайт:

www.tkled.com

WhatsApp:

+86 15919973020

WeChat:

+86 15919973020
Отправить запрос

Светодиодная неоновая лента на веревке 12В

Светодиодные ленты для внутренней и наружной отделки

Безопасный прочный светодиодный неоновый свет

12В низковольтная силиконовая лампа

Водонепроницаемая неоновая веревочная лента

термостойкий, водостойкий, устойчивый к коррозии, атмосферостойкий

  

Модернизированный неоновый свет: 12-вольтовая силиконовая лампа низкого давления с высококачественным чипом 2835, 120 светодиодов/м, модернизированный дизайн светодиодов и боковой яркости делает водонепроницаемую неоновую ленту ярче, чем у других продуктов, а диапазон проекции 180 градусов обеспечивает большой охват освещения.

Безопасно& Прочный: выдающаяся стойкость к ультрафиолетовому излучению, чем в традиционной гибкой оболочке из ПВХ, термостойкий, водонепроницаемый, устойчивый к коррозии, устойчивый к атмосферным воздействиям и т. Д. Это не только для обеспечения вашей безопасности, но и для того, чтобы этот светодиодный светильник работал дольше. время.

Креативный DIY: вы можете вырезать неоновые огни, каждый разрез 2,5 см (0,98 дюйма),  Сгибаемый на 360 градусов, вы можете вырезать DIY специальное жилое украшение/уникальный дизайн Коммерческий логотип.

Широкое применение: светодиодные неоновые огни, равномерное освещение, подходящие для рекламных вывесок, буквенных вывесок, вывесок, контуров, украшения стола/стола/кровати/автомобиля/стены, подходят для внутреннего/наружного/круглогодичного использования.

Спецификация неонового света веревочки:

Входное напряжение: 12 В

Водонепроницаемый: IP65

Угол луча: 180°

Коэффициент мощности: 12

Цвет: холодный белый, теплый белый, синий, красный, ледяной синий, зеленый, розовый, фиолетовый

Длина режущего блока: около 2,5 см/0,98 дюйма

Размер: 12*6 мм/0,5*0,2 дюйма

Количество светодиодов: 120 светодиодов

Тип светодиодной ленты/ленты: 2835

Люмен: 20 (лм) для каждого светодиода

Длина: 1 м/5 м/50 м

Часто задаваемые вопросы

1.КАК ДЕЛАТЬСЯ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ?
В течение гарантийного срока мы отправим новые светильники с новым заказом на небольшое количество. Для дефектных партий продукции мы отремонтируем их и повторно отправим вам или мы можем обсудить решение, включая повторный звонок, в соответствии с реальной ситуацией.
2. МОЖЕТ ЛИ НАПЕЧАТАТЬ МОЙ ЛОГОТИП НА ПРОДУКТЕ СВЕТОДИОДНОЙ СВЕТИЛЬНОСТИ?
Да. Пожалуйста, сообщите нам официально перед нашим производством и сначала подтвердите дизайн на основе нашего образца.
3. МОЖНО ЛИ У МЕНЯ ЗАКАЗАТЬ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ?
Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества. Смешанные образцы приемлемы.

О ТКЛЕД

TKLED является интегрированным производителем высокотехнологичной светодиодной продукции, которая занимается исследованием и разработкой светодиодной и светодиодной осветительной продукции высокого качества, высокой надежности и высокой производительности. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, в основном это светодиодные ленты, светодиодные трубки, светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные панели, линейные светодиодные лампы и сопутствующие товары. Благодаря усилиям всех сотрудников Twinkle, после 10 лет развития, Twinkle накопила богатый опыт в производстве светодиодной и светодиодной периферии, сформировав полную, эффективную и прикладную систему управления, производственный процесс, принцип контроля качества и политику обслуживания. Между тем, мы продолжаем улучшать технологии и качество нашей продукции, инвестируя в самое современное производственное оборудование, нанимая высококлассных инженеров, расширяя и строя самые профессиональные производственные цеха. В настоящее время Twinkle признан одним из лучших производителей светодиодов в Китае и экспортирует продукцию в более чем 80 стран мира, таких как США, Греция, Германия, Япония, Россия, Сингапур, Бразилия и другие.


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español 日本語 日本語 русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

We hope that our high quality products and efficient services will satisfy you.
Language
Wholesale 20*14MM led neon light with good price - TKLED

Wholesale 20*14MM led neon light with good price - TKLED

Input voltage: 12V

Waterproof: IP65

Beam angle: 180°

Power Factor: 12

Color: Cool white,warm white,blue,red,ice blue,green,pink,purple

Cutting unit length: About 2.5cm/0.98"

Size:12*6mm / 0.5*0.2"

LED qty: 120 LEDs

LED String/Strip Type: 2835

Lumen: 20(lm) for per LED

Length: 1M/5M/50M

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 15919973020

Telephone:

+86 15919973020

Website:

www.tkled.com

WhatsApp:

+86 15919973020

WeChat:

+86 15919973020
Send your inquiry

LED Neon Strip Rope Light 12V

LED Strip Lights for Indoor Outdoor Decoration

Safe Durable LED NEON Light

12V Low-voltage Silicone Lamp

Waterproof Neon Rope Strip Light

heat-resistant, waterproof, corrosion-resistant, weather-resistant

   

Upgraded Neon Light: 12V low-pressure silicone lamp with high quality 2835 chip, 120 LEDs/M, the upgraded led and side brightness design makes the waterproof neon band brighter than other products, and the 180 degree projection range provides large illumination coverage.

Safe & Durable: The outstanding UV resistance than traditional PVC sheath flexible lamp belt, heat-resistant, waterproof, corrosion-resistant, weather-resistant, etc. It's not only to ensure your safety, also make this LED light work Longer time.

Creative DIY: You can cut neon lights, each cut 2.5 cm (0.98 inches),  360 degree bendable, you can cut DIY special residential decoration / unique design Commercial logo.

Wide Application: The LED neon lights, uniform illumination, suitable for advertising signs, letter signs, display signs, contours, table / table / bed / car / wall decoration, suitable for indoor / outdoor / year-round use.

Neon Rope Light Specification:

Input voltage: 12V

Waterproof: IP65

Beam angle: 180°

Power Factor: 12

Color: Cool white,warm white,blue,red,ice blue,green,pink,purple

Cutting unit length: About 2.5cm/0.98"

Size:12*6mm / 0.5*0.2"

LED qty: 120 LEDs

LED String/Strip Type: 2835

Lumen: 20(lm) for per LED

Length: 1M/5M/50M

FAQ

1.HOW TO DEAL WITH THE FAULTY?
During the guarantee period, we will send new lights with new order for small quantity. For defective batch products, we will repair them and resend them to you or we can discuss the solution including re-call according to real situation.
2.IS IT OK TO PRINT MY LOGO ON LED LIGHT PRODUCT?
Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.
3.CAN I HAVE A SAMPLE ORDER FOR LED LIGHT?
Yes, we welcome sample order to test and check quality. Mixed samples are acceptable.

About TKLED

TKLED is an integrated high-tech LED product manufacturer, which is devoted to researching and developing LED and LED lighting products of high quality, high reliability and high performance. We offer a wide range of products,mainly is LED strip lights , LED tube light, LED grow light , LED panel light ,LED linear light and related led products. Thanks to efforts of all staff members in Twinkle, after 10 years' development, Twinkle has accumulated rich experience in producing LED and LED periphery products, forming a complete, efficient and applied management system, production process, quality control principle, and service policy. Meanwhile, we keep on improving the technology and quality of our products by investing on the most modernized production equipment, employing top level engineers, expanding and building the most professional manufacturing workshops. Nowadays, Twinkle has been acknowledged as one of the best LED manufacturers in China and has exported products to more than 80 countries all around the world, such as the USA, Greece, Germany, Japan ,Russia, Singapore, Brazil, and others.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español 日本語 日本語 русский русский
Current language:English

Send your inquiry